Инструкция для спикеров конференций

Инструкция для спикеров конференций

1. Любой желающий может стать спикером, если за его доклад проголосует сообщество. Для запуска голосования необходимо прислать видеоролики, соответствующие п.3 данной инструкции.
Выступление спикера должно соответствовать теме конференции
2. Выступление спикера должно содержать пользу, предложения для целевой аудитории:
*** Руководители HR-агентств
*** HR-специалисты и фрилансеры, планирующие карьеру
3. За неделю до конференции желательно прислать ссылку на самопрезентацию спикера в видеоформате и отдельно видео-анонс на содержание выступления.
В самопрезентации надо рассказать то, что хотели бы знать о вас слушатели: кто вы, откуда, ваш опыт и стаж работы, имеющий отношение к теме вашего выступления. Самопрезентация должна ответить: "Почему вашему выступлению можно доверять, и по каким темам к вам можно обращаться (в чем вы компетенты)." Завершаться видео должно вашими контактами. Длительность видео не более одной-двух минут.
4. В начале выступления на конференции, если не прислали видео-само-презентацию, сделать всё то же самое (см пункт 3) за счет времени вашего выступления.
5. Во время выступления приветствуется показ материалов, иллюстрирующих ваше выступление: слайдов, видео, мультимедиа-презентаций.
6. В конце выступления предоставить свои контакты (либо показать слайд, либо написать контакты в комментарии, либо завершить фразой: "Мои контакты вам могут предоставить организаторы").
7. Ответы на вопросы слушателей происходят в конце конференции. Если вы хотите обсудить вопросы сразу, то можете завершить выступление пораньше и в рамках вашего регламента ответить на вопросы.
8. Подключение к конференции необходимо производить не позже чем за 30 минут до начала вашего выступления. Подключиться без микрофона, чтобы организаторы видели вашу готовность.
9. Если спикер подключается позже назначенного ему времени, то очередность спикеров изменяется, и ваше выступление переносится на более позднее время или отменяется.
10. На выступлении других спикеров присутствовать не обязательно.
11. Обязательно присутствовать в конце конференции на обсуждении итогов и ответов на вопросы.
12. Связь с организаторами во время конференции осуществлять через ассистента фасилитатора, контакты которого, вам будут отправлены накануне конференции.
13. Как запустить видеофайл во время онлайн трансляции в Zoom. Перейти на вкладку "Расширенные" (функции). И нажать на иконку "Видео". Найти свой видеофайл и запустить. Если у вас нет на вкладке "Расширенные" иконки видеофайла, обновите версию программы/приложения Zoom. На картинках ниже это изображено.