Вопросник 1


Собираем вопросы для коллег

Ваши вопросы для руководителей HR-агентств регионов вы можете прислать по электронной почте 4dela-catalog@mail.ru, или записать в форме ниже.




  Добавляйте свои вопросы и жмите кнопку "Далее" внизу формы, пока не достигнете кнопки "Отправить".

Только после нажатия кнопки "Отправить" все добавленные вами вопросы получат организаторы и включат их в интервью с вами и вашими коллегами.

Вопросы для интервью принимаются по любому каналу связи.

Итоги опроса высылаются бесплатно по запросу.




Полный текст вопросов к коллегам

Сообщества, клубы

Если вам интересно задать этот вопрос, то отметьте его "галочкой", можете добавить ваши ВОПРОСЫ на эту тему.

1.       Перечислите в каких сообществах, клубах вы состоите и какая от этого польза вашему HR-агентству?

2.       Есть сообщества, которые созданы вами, и какая от этого польза вашему HR-агентству?

3.       Участвует ли ваше агентство в каких-то конкурсах, премиях?

4.       Получало ли ваше агентство, или вы лично, какие-то знаки признания ваших заслуг перед клиентами, обществом за последние 2 года?

Доходность HR-услуг

1.       Какое направление работы приносит вам больше всего прибыли?

2.       Стремитесь расширять список оказываемых услуг?

3.       Ограничиваетесь узкой специализацией и развиваете её?

4.       Новые варианты монетизации HR-услуг внедряете?

5.       Как формируете ценообразование услуг?

6.       Появились новые услуги?

Бизнес-процессы

1.       Появились ли новые каналы привлечения клиентов?

2.       Меняли орг.структуру HR-агентства за последние 2 года?

3.       Доля дистанционных сотрудников в агентстве с полной занятостью?

4.       Доля дистанционных фрилансеров в агентстве с частичной занятостью?

5.       Изменяли тексты договоров с клиентами из-за изменения ваших бизнес-процессов?

6.       Изменяли свой прайс из-за изменения ваших бизнес-процессов?

7.      Какие сервисы и программы используете для цифровизации бизнес-процессов?

8.       От использования каких сервисов и программ отказались и по каким причинам?

Отношения с клиентами

1.       Как противостоите желаниям клиентов менять условия в процессе оказания услуги?

2.       Есть ли особые приёмы для работы с "капризными" клиентами, которые сами не знают что хотят, которым всё не нравится?

Отношения с сотрудниками

1.       Внедряли новые способы мотивации своих сотрудников за последние 2 года?

2.       Как менялось количество сотрудников за последние 2 года?

Добавляйте ваши вопросы для руководителей HR-агентств регионов, вы можете прислать их по электронной почте 4dela-catalog@mail.ru